Пятница, 17.05.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 7 8 9 10 11 ... 78 79 »
Показано 121-135 из 1185 сообщений
1065. Мужик с Фонтанки   (02.03.2007 01:03)
0  
Товарищи, я прикинул: «разврат» и «коммерция» для Чудовища не страшны. Для Красавицы тоже. Правда при «развращении» могут быть проблемы физиологического свойства, но мы не порнушку гоним, а «горбатого лепим», и потому обходим сладкие подробности, из которых «сюжета» все равно не будет. «Коммерческая линия» вообще обещает happy end. Организует парочка семейный бизнес, и будет не только при сексе и деле, но при деньгах.
А «анимация» - сплошная драма. Неудачная анимация сломает Красавицу, опустошит ее до дна душевных и творческих сил. А удачная анимация сломает Чудовище, превратит его в нервного, несчастного психа, тоскующего о временах, когда он был людоедом.
Ответ: /
Примерно так и запишем.
Красавиц и их сюжеты по кучкам худо и бедно расфасовали, теперь самое время посмотреть, что между кучами общего.

1064. Прохожий   (02.03.2007 00:07)
0  
Ну что?! – Круто.
Из мелкой зависти к автору предложу еще один ракурс Красавицы - «творческой натуры». К целям развратить и анимировать добавить «создать» бренд. Предположим, что у одних творческих натур всё отдано вдохновению, и каминных слоников из Чудовищ они лепят исключительно из любви к искусству. Но, возможно есть среди них и леди с коммерческой жилкой. Такие красавицы не поленятся пробить патент, открыть фирму и поставить производство слоников на промышленные рельсы.

Боюсь, что Надю настигло другое чудовище – начальство. Сегодня она не появлялась. Беспокоюсь, глядя, как опадают последние лепестки волшебной розы…
Ответ: /
Справедливое дополнение. Узорчик собирается. Теперь нужны сюжеты про чудовище и три варианта "творческой натуры"

1063. Марика Тамаш   (01.03.2007 23:47)
0  
«Конкретная» Красавица, знающая толк в чудовищах, возится с ними:
из «не добрых» побуждений – чтобы развратить
из «добрых» побуждений – чтобы анимировать.
Притом между добрыми и недобрыми намерениями тут разница чисто условная, поскольку в обоих случаях к чудовищу «прикладывают усилия», над ним совершают акт.
По сути «конкретная» девушка не шлюха, не СДМЗ. Она ХУДОЖНИЦА, творческая натура. Лепит из человека-слона, каминных слоников, или что-то в том же роде.

(Прохожий, а почему вы сегодня без своей красавицы? Что вы сделали с Надей?)

1062. Мужик с Фонтанки   (01.03.2007 23:32)
0  
Ну ладно, возьмем самые банальные вещи. На кой хрен «конкретной» Красавице возиться с Чудовищем?
Из не очень «добрых целей»:
- рискнуть, получить острые ощущения и новизну,
- прославится в качестве крутой укротительницы,
- пополнить коллекцию и повысить профессиональное мастерство.

Из добрых побуждений:
- перевоспитать (ты у меня будешь настоящим мужчиной!)

1061. Марика Тамаш   (01.03.2007 23:22)
0  
«Конкретная девушка», знающая толк в чудовищах моя протеже. Я за нее, если вы ничего не придумаете и отвечу. Странно что «заело». Я думала, что отбоя от сюжетов не будет.

1060. Прохожий   (01.03.2007 23:18)
0  
А это не важно, сюжет сведется не к тому, кто кого сечет, а кому первому партнер надоест. Кого бросили, того по существу и выпороли. И никаких преимуществ «активность» над «пассивностью» не дает. Очень может статься, что чудовищу надоест профессиональная укротительница, и он запросто проглотит ее вместе с хлыстом.

1059. Мужик с Фонтанки   (01.03.2007 23:13)
0  
Ну давайте хоть выясним, кто кого сечет.

1058. Прохожий   (01.03.2007 23:10)
0  
Извините, можно я вместо Коли? Мини, почитай тут же, в гесте, как и в каком контексте Отелло возник. Это для нас сегодняшних он человек. А в пьесе у Шекспира он "чужой", безобразный и далее по списку, включая девственность (в том смысле, что белых женщин не имел).

1057. Прохожий   (01.03.2007 23:07)
0  
В данном случае личный опыт только сужает представление о теме, а не расширяет его.
Мне кажется, что «конкретная девушка», знающая толк в чудовищах (профессиональная укротительница чудовищ или СДМЗ) – хорошо звучит, но ни к чему не продвигает. Так и само понятие СДМЗ лишь обозначает понятие, и не более того. Сюжета нет, если не считать сюжетом растянувшуюся на десятилетия порку.

1056. Mini   (01.03.2007 23:07)
0  
Коля, обьясни мне непонятливой, кто же Отелло, как не человек? Если исключить человеческий облик, останутся только сказочные чудовища...а девушек мы, как я поняла, реальных примеряем.

1055. Мужик с Фонтанки   (01.03.2007 22:46)
0  
Мини… совсем не то. За решеткой сидят «наши», а не «чужие» - не люди-слоны, или снежные человечки. Моральный аспект не брали, потому как дело не в нем а «в параллельности природы». Извини, не принимаю. А вот про СДМЗ пора бы определится. На сей час ни одного сюжета с «конкретной девушкой». Серега, может ты, как специалист по развлечениям в саунах?

1054. Mini   (01.03.2007 18:11)
0  
Как частный случай с девушками экстремалками и СДМЗ - любовь к Чудовищам за решеткой (уголовникам). То, что есть среди них одинокие голодные волки - это факт, многим там и место. Этому целые исследования посвящены, даже не литература, настоящая реальность. И что интересно - есть примеры, когда эти Чудовища, снискавшие любовь какой-нибудь "красавицы" становятся в итоге социально адаптированы, и гордо держатся особняком, поскольку на них все равно смотрят искоса. А они, как правило, горды этим, особая порода у них, бывшие зэки. Правда и здесь все очень шатко и временно.

1053. Мужик с Фонтанки   (01.03.2007 17:18)
0  
Посчитаем «папину дочку с синдромом заложницы» столбиком.
При жизни папашки Чудовище и красавица живут душа в душу. А после смерти:
- Красавица становится «чудовищем», стервой и сукой, а чудовище – подкаблучником.
- Красавица убивает чудовище, потому что game over – притворяться жертвой нет повода, а признаваться в удовольствии, все равно, что эту самую игру вчистую продуть.
- Чудовище напуганное концом игры, доводит ее до логического конца и убивает «заложницу».
- В бурной семейной сцене при выяснении, кто пострадал больше, оба убивают друг друга.
- В бурной семейной сцене при выяснении, кто пострадал больше, принимают решение обратиться к психологу. «Лечение» приводит к мирному разводу. Чудовище и заложница расстаются, и всю оставшуюся жизнь проводят за воспоминаниями о браке, как о единственно интересной и яркой странице своей судьбы.

1052. Прохожий   (01.03.2007 16:20)
0  
Мужик, КО МНЕ в кабинет бегают уже после того, как кого-то грохнули. А в остальном согласен. Кстати, когда игра закончится, женщина окажется более опасной. Жертву изображать она больше не сможет, признаться в полученном удовольствии тоже. Она просто «вынуждена» будет убрать чудовище, как свидетеля, который слишком много знает. Тем более, что это только она лишается игры. Чудовище при некоторой фантазии может сколько угодно притворятся стражем.
Ответ: /
Очень правдоподобно. Но влияние "кабинетного опыта" сказывается. Я Папину дочку, после исчезновения "мотива" представляю себе чем-то вроде Мачехи Раневской из старой "Золушки". А чудовище (она, кстати, так и называла своего муженька) походило бы на персонажа Меркурьева - затравленный подкаблучник, не способный на сопротивление фурии.

1051. Мужик с Фонтанки   (01.03.2007 16:13)
0  
Интересно, что все в Дездемону уткнулись. И чернуху развели. А если взять Папину дочку с синдромом заложницы, то все будут не плохо смотреться. Во всяком случае пока папа жив, и у красавицы есть возможность оправдание мезальянсу находить. А вот когда папа помрет, что большое несчастие наступит. Непоправимое – game over – называется. Все уровни пройдены и остается только грохнуть друг друга, или бежать прямиком в кабинет Прохожего.


Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz